Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post перешел рубеж в 20 000 точек выдачи и вышел в Сибирь
В Новосибирске открылся сортировочный центр.
Источник: X5 Group
5Post (дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы) объявила об открытии нового сортировочного центра в Новосибирске для приема и отправки заказов от интернет-магазинов. На сегодняшний день мощности сортировочного центра позволяют обрабатывать до 5 тысяч заказов в сутки, в ближайшей перспективе пропускная способность увеличится в 2–3 раза, что позволит 5Post удерживать скорость и качество доставки даже в высокий сезон.
Заказы, принятые и обработанные на сортировочном центре Новосибирска будут доставлены получателям Новосибирской области в 308 точек выдачи, Томской — в 73 точки, Омской — в 191 точки, Кемеровской — в 147 точек, Республики Алтай и Алтайского края — в 127 точки выдачи. В планах компании расширение географии доставки в Сибирском регионе и выход на Дальний Восток. Средний срок доставки заказа при сдаче отправлений в Новосибирский сортировочный центр три календарных дня.
С первых дней работы сортировочный центр 5Post в Новосибирске принял заказы от 200 партнеров, уже обработано и выдано более 50 тысяч отправлений. Каждую неделю новые интернет-магазины открывают для своих покупателей в Сибирском регионе точки выдачи 5Post.
С открытием сортировочного центра в Сибири сеть пунктов выдачи выросла на 846 и теперь составляет более 20 000 уникальных точек, включая 5 300 постаматов. Во 2 кв. 2023 г. количество выданных посылок 5Post достигло 6,4 млн. 5Post увеличивает объемы посылок от существующих партнеров и ускоряет интеграцию с новыми партнерами.
5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.