Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post начала сотрудничество с брендом bonprix
Одежду марки bonprix доставят в «Пятерочку».
Источник: Х5 Retail Group
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, начала сотрудничество с брендом известной немецкой марки bonprix, ключевым проектом компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Заказы выдают через кассы и постаматы сети магазинов «Пятерочка».
Благодаря новому сотрудничеству bonprix расширил сеть пунктов выдачи. Доставка осуществляется в более чем 8 000 магазинов «Пятерочка», расположенных во всех регионах присутствия торговой сети по предоплате или постоплате. После получения SMS у покупателя будет семь дней, чтобы забрать посылку.
Автоматизированные точки выдачи на практике bonprix, Otto Group Russia, eSolutions востребованы покупателями — например, в 2018 году в постаматы уходило около 10% заказов, а прирост за последние годы составил 100%. Bonprix уже сотрудничает с такими компаниями, как Hermes, Pick Point и Boxberry, используя их сеть ПВЗ и автоматизированных терминалов.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, iHerb, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения в e-commerce. Сегодня партнерская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 20 сортировочных центров компании.
Ранее сообщалось о том, что доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%.
Кроме того, X5 Retail Group поможет поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?