Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post начал доставлять заказы из интерактивного универмага Shopping Live
5Post (дочерняя компания Х5 Group) заключила соглашение с интерактивным универмагом Shopping Live — универсальной платформой, которая объединяет телемагазин с профессиональной экспертизой с возможностью онлайн-покупок на сайте. Теперь клиенты компании смогут получить свои заказы в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 66 регионах страны.
Источник: 5Post
Shopping Live — это крупнейшая в России площадка, которая предлагает своим клиентам широкий ассортимент одежды, аксессуаров, продуктов питания, бытовой техники и предметов для дома и сада. В прямом эфире ведущие телеканала рассказывают о каждом товаре, демонстрируют его функционал и делятся впечатлениями со зрителями. В то же время интернет-магазин дает дополнительную возможность ознакомиться со всем ассортиментом и целенаправленно выбрать интересующий продукт.
С 27 декабря клиенты Shopping Live могут забрать свой заказ в одном из более чем 18 тысяч постаматов или пунктов выдачи заказов 5Post, расположенных в супермаркетах и магазинах у дома. В настоящий момент сервис доступен в 66 регионах страны и более чем 3 тысячах населенных пунктов.
Срок доставки приобретенных товаров зависит от удаленности региона, но не превышает 12 дней. Получателям также приходят смс или email-уведомления о прибытии посылки. Срок хранения заказа в точке выдачи при этом составляет 7 дней с возможностью продления хранения на 2 дня.
На данный момент количество действующих партнеров 5Post приближается к 300, причем 154 из них подключились к сервису в 2022 году. При этом компания продолжает инвестировать в развитие продуктов и сервисов, увеличивая количество новых партнерств.
В 2022 году 5Post доставил 20 миллионов посылок
5Post начал сотрудничать с телемагазином «Ювелирия»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.