Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6852

Поделиться

5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки

Сервис 5Post опросил действующих партнеров и выяснил, на что они обращают внимание при выборе логистического оператора.

Сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) выяснил, на что обращают внимание российские интернет-магазины и маркетплейсы при выборе партнера в сфере доставки с помощью опроса методом анкетирования среди действующих партнеров сервиса 5Post. Наряду с классическими факторами решающим стал и уровень автоматизации.

Ключевыми условиями оказались тарифы и скорость доставки (более 50% респондентов отметили этот фактор как самый важный). Второй по важности критерий для эффективного сотрудничества — широкая география, что особенно критично для федерального бизнеса. Отдельное внимание представители интернет-магазинов и маркетплейсов уделяют разнообразию способов получения — в приоритете те, кто готов предоставить покупателям максимально широкий выбор. При этом еще около четверти респондентов отмечают роботизацию, автоматизацию и использование ИИ в компании как один из трёх самых важных критериев для партнёра в доставке. А вот известность бренда оказалась хоть и важным, но совсем не приоритетным условием для сотрудничества.

Почти половина (47,4%) опрошенных предпринимателей отмечают пункт самовывоза в качестве самого удобного способа получения заказа для клиентов разнообразных бизнесов. Следом идет постамат: около 30% респондентов считают, что их покупатели предпочтут получить заказ именно в нем. Замыкает тройку доставка до двери: только 10% респондентов отмечают, что их клиенты предпочитают такой способ получения.

Среди самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании в сфере логистики: увеличение сроков доставки, потеря или порча груза и низкий уровень сервиса при оказании услуги.

5Post начал доставлять заказы из интерактивного универмага Shopping Live

В 2022 году 5Post доставил 20 миллионов посылок

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами