Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post и маркетплейс Joom запускают совместный сервис доставки
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и международный мобильный маркетплейс Joom подписали соглашение о сотрудничестве. Joom Logistics, дочерняя логистическая компания маркетплейса, вместе с 5Post организовали бесшовный процесс доставки товаров от склада в Китае до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятерочка».
Источник: X5 Retail Group
Сервис охватывает более 8,5 тысяч пунктов выдачи 5Post в торговой сети «Пятерочка», благодаря этому большее число российских пользователей Joom сможет получить нужные товары не отходя от дома — на расстоянии 100–200 метров. Сотрудничество позволяет сократить сроки доставки за счет слаженной работы логистических служб компаний. К доставке принимаются товары весом до 15 кг при доставке в постаматы и до 10 кг в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятерочка».
Маркетплейс Joom представлен более чем в 100 странах мира, а ежемесячная аудитория составляет около 25 миллионов человек. Число российских пользователей торговой площадки — более 10 миллионов человек в месяц. На маркетплейсе доступны миллионы товаров различных категорий из Китая, Турции, Южной Кореи и Японии: электроника и техника, одежда, косметика, украшения и бижутерия, товары для дома, аксессуары, обувь и многое другое.
Чтобы получить заказ в ближайшей «Пятерочке», необходимо при оформлении заказа на Joom выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post (Пятерочка)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post и корректно заполнить паспортные данные (для прохождения товаром таможни). Когда товар придет в магазин «Пятерочка» покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После получения SMS у покупателя будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Ozon и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.
Ранее Perekrestok.ru и 5Post запустили выдачу заказов через продуктоматы.
Кроме того, 5Post доставит интернет-заказы «Просвещения» в 8,5 тысяч магазинов «Пятерочка».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.