Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны
5Post (дочерняя компания Х5 Group) совместно с партнером LC Waikiki рассказали, как изменился спрос на товары к началу марта. Самые активные покупатели живут в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре.
Традиционно в период весенних праздников среди потребителей растет интерес к таким категориям товаров как одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, товары для дома. В частности, к началу месяца и к Международному женскому дню в этом году компания 5Post зарегистрировала рост к средним объемам заказов в LC Waikiki на 2%. Весной 2023 наиболее часто покупатели заказывали постельное белье, товары для дома, а также товары из детского ассортимента.
Представители компании LC Waikiki сообщили о том, что самыми активными по объемам заказов в этом году были покупатели из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. При этом средняя сумма покупок в первую неделю марта составила 2500 рублей, а больше всего тратили покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга — 3900. А средний чек к началу года вырос на 26,6%. Большинство заказов компании оформляются с выдачей на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на прочие способы получения товаров, оформленных через 5Post, приходится не более 1,25% покупок. По сравнению с январем 2023 года в марте заказы по предоплате оформлялись на 0,8% чаще, однако 90,4% покупателей предпочли оплату по факту получения.
Обычно покупатели бренда одежды получают заказ через 5Post не более чем через 2,9 дней (в марте 2023 этот показатель уменьшился на 0,7% по сравнению с февралем), при этом 46,6% заказов доставляется всего за 2 дня. Быстрее всего в этом году доставили заказ в п. Внуково — всего 8 часов с момента приема заказа на складе 5Post.
CDEK.Shopping начал сотрудничать с LC Waikiki
5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?