Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» в два раза увеличивает площадь «островов» премиального формата
Сеть «585*Золотой» откроет два «острова» премиального бренда «585*Diamonds» с увеличенной площадью в два раза — 15 и 20 кв. м. При том, что стандартная площадь магазинов этого формата от 8 до 10 кв. м. Обновленные объекты заработают в Тюмени.
Поскольку это премиальный формат ювелирной сети, было решено отказаться от обычного двухполочного пространства и разместить в витрине только одну полку с увеличенным куполом, чтобы презентовать изделия более индивидуально, с позиционированием выкладки коллекций в воздушном и открытом пространстве. А для сохранения количества SKU была увеличена общая площадь объектов.
Формат «585*Diamonds» был создан год назад, сегодня сеть насчитывает уже 10 торговых объектов. В планах сети дальнейшее развитие этого суббренда, т. к. он показал себя эффективным, интересным для клиентов, а спрос на изделия высших проб от 25 000 рублей и более растет (+21% к 2019 году). Средняя цена украшений здесь — 30 000 рублей, но есть более дорогие модели (200 000 рублей).
Политика «585*Diamonds» — «доступный премиум». Все изделия в магазинах бренда — из золота 585 и 750 пробы с бриллиантами, также представлен широкий выбор других драгоценных камней. На весь ассортимент действуют постоянные скидки и акции. Именно на это ориентированы последние тренды потребительского поведения. Кроме того, «585*Золотой» постоянно расширяет ассортимент за счет развития новых партнерств и запуска собственных торговых марок. Поэтому увеличенная площадь торговых объектов — логичное продолжение политики компании на предоставление максимального выбора даже в нишевых сегментах.
«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?