Декоративное изображение
4 645

Поделиться

«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов

Сеть «585*Золотой» расширяет ассортимент часов, в том числе за счет заключения новых договоров поставки с мировыми брендами.

Аналитики прогнозируют падение продаж часов в рознице на российском рынке в целом на конец 2022 года до 34%, хотя и с дальнейшим медленным, но устойчивым восстановлением. Это связано с уходом ряда брендов, сокращением импорта, нарушением логистических цепочек, ростом цен в условиях резкого подорожания комплектующих и себестоимости производства, снижением трафика в торговые центры.

Сеть «585*Золотой» расширит линейку часов собственных торговых марок и крупных мировых брендов. В условиях сбоя логистических цепочек развитие ассортимента и диверсификация портфеля брендов поспособствует росту продаж и предоставит клиентам сети выбор из лучших вариантов.

В августе 2022 года департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» отметил рост суммы продаж часов на 26% относительно аналогичного периода 2021 года. В начале сентября сумма продаж выросла на 10%, а по отдельным моделям наблюдается двукратный рост. В основном это было достигнуто за счет поставок новых коллекций и маркетинговых акций.

В настоящий момент ассортимент часов в сети представлен 45 марками из 12 стран.

«585*Золотой» составил рейтинг курортов с самыми высокими сезонными продажами.

Сеть «585*Золотой» запускает онлайн-портал для организации свадеб.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами