Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов
Сеть «585*Золотой» расширяет ассортимент часов, в том числе за счет заключения новых договоров поставки с мировыми брендами.
Аналитики прогнозируют падение продаж часов в рознице на российском рынке в целом на конец 2022 года до 34%, хотя и с дальнейшим медленным, но устойчивым восстановлением. Это связано с уходом ряда брендов, сокращением импорта, нарушением логистических цепочек, ростом цен в условиях резкого подорожания комплектующих и себестоимости производства, снижением трафика в торговые центры.
Сеть «585*Золотой» расширит линейку часов собственных торговых марок и крупных мировых брендов. В условиях сбоя логистических цепочек развитие ассортимента и диверсификация портфеля брендов поспособствует росту продаж и предоставит клиентам сети выбор из лучших вариантов.
В августе 2022 года департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» отметил рост суммы продаж часов на 26% относительно аналогичного периода 2021 года. В начале сентября сумма продаж выросла на 10%, а по отдельным моделям наблюдается двукратный рост. В основном это было достигнуто за счет поставок новых коллекций и маркетинговых акций.
В настоящий момент ассортимент часов в сети представлен 45 марками из 12 стран.
«585*Золотой» составил рейтинг курортов с самыми высокими сезонными продажами.
Сеть «585*Золотой» запускает онлайн-портал для организации свадеб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?