Декоративное изображение
3 040

Поделиться

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

В ювелирной компании «585*Золотой» рассказали, как связаны показатели среднего чека на драгоценности по городам России — и численность жителей этих населенных пунктов. В основу исследования легли статистические данные по всей сети, представленной в 80 регионах страны.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В сравнительном анализе учитывались продажи в городах-миллионерах, крупнейших городах от 500 тысяч до 1 млн жителей, крупных городах от 200 до 500 тысяч населения, больших городах от 100 до 200 тысяч, средних — от 50 до 100 тысяч и малых городах с населением менее 50 тысяч человек.

Самый скромный средний чек на ювелирные изделия был зафиксирован в малых городах — на 5–7% ниже показателей по всей сети. Самый высокий чек — в крупных и больших городах, от 100 до 500 тысяч населения. Он составил 10 431 рубль на одну покупку в группе клиентов сети 24–45 лет и 10 902 рубля в группе 45–64 лет. Для сравнения: в городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 3% и 6% соответственно.

Больше всего на покупку ювелирных изделий тратят мужчины 45–64 лет из городов с 200–500 тысячами жителей — их средний чек, в том числе на женские украшения в подарок любимым, составляет 12 446 рублей.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема, на долю городов-миллионеров — 27%. Средние и малые города дают каждый 15% объема продаж сети, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) — только 9% по количеству чеков.

«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста

Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами