Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями
Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи компании в период 23 февраля и 8 марта. Анализ показал, что с 22—23 февраля спрос на украшения увеличился на 30%, в то время как с 7–8 марта — вырос в 5 раз, или на 400%, по сравнению с непраздничными днями.
Источник: «585*Золотой»
В преддверии весеннего праздника особенно популярными в рознице были женские золотые цепочки и браслеты, а также серебряные серьги с фианитами, в онлайне чаще заказывали серьги — конго из золота и модели с полудрагоценными камнями: топазами, гранатами, аметистами, кварцем. В подарок мужчинам к 23 февраля чаще приобретали золотые и серебряные цепи с плетением Бисмарк и печатки из серебра.
Одними из самых популярных подарков к праздникам в 2024 году стали сертификаты на ювелирные покупки номиналом 5 000 и 10 000 рублей. Клиенты отмечали универсальность такого подарка — «нет риска не угадать с размером или с моделью, человек сам может посмотреть и примерить все интересные ему украшения и выбрать то изделие, которое точно станет носить с удовольствием».
Средняя сумма, которую мужчины тратили на ювелирные изделия к 8 марта, составила 13 274 рубля. В их чеках часто было зафиксировано два и более украшения — пользуясь особыми предложениями к праздникам и условиями акции 2=1, мужчины приобретали драгоценности в подарок сразу нескольким близким: жене, маме, дочери, сестре. Самые высокие средние чеки были зафиксированы в Оренбурге (17 171 рубль), Иркутске (16 178 рублей), Махачкале (15 716 рублей), Владивостоке (14 561 рубль), Москве (14 441 рубль) и Омске (14 353 рубля).
Девушки в среднем тратили на ювелирные покупки к 23 февраля 11 466 рублей. Самые дорогие подарки от своих возлюбленных получили мужчины во Владивостоке (средний чек составил 17 134 рубля), в Махачкале (17 043 рубля), Ярославле (16 491 рубль), Воронеже (15 226 рублей), Самаре (15 156 рублей) и Москве (13 989 рублей).
«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?
«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?