Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам
12 — 13 мая весь мусульманский мир будет отмечать праздник Ураза-байрам. Аналитики ювелирной сети «585*Золотой» отметили значительный рост спроса на украшения восточной и исламской тематики.
Количество продаж украшений этой товарной группы в первой половине мая 2021 года в сети выросло на 80% по сравнению с 2019 годом. Из года в год увеличивается и доля в выручке от покупок мусульманских ювелирных изделий в сети «585*Золотой».
Самой популярной позицией стали серебряные подвески бренда «Дахаби» (это собственная торговая марка ювелирной сети). Их приобретали в 59,3% случаев из всех покупок восточных украшений. А наиболее частыми инкрустациями являются бриллианты, изумруды и фианиты. 50% всех восточных украшений приобретают вместе с цепочками. В 67% случаев при покупке восточного украшения оно является первой покупкой клиента в сети «585*Золотой».
Географически больше всего таких покупок было совершено на Урале (34%), следом идет Центральный федеральный округ (25,1%), затем — Южный (20,5%). Замыкают рейтинг Сибирь (10,5%) и Северо-Запад (8,4%).
Мужчины в этом году потратили на покупки восточных украшений в среднем на 14% больше, чем женщины. Но женщины совершали такие покупки чаще (в 66% случаев).
Ранее сеть «585*Золотой» открыла собственный телеканал.
Кроме того, «585*Золотой» рассказывал, что дарят на 8 марта мужчины разных возрастов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?