Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» создает сеть премиального формата «585*Diamonds»
Ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.
Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*Золотой» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».
«Мы давно отметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате „585*Diamonds“ мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 — 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.
Кастомизация — это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любом украшении на бриллианты.
Первый «585*Diamonds» — это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.
Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.
Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?