Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5596

Поделиться

«585*Золотой» создает сеть премиального формата «585*Diamonds»

Ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*Золотой» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».

«Мы давно отметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате „585*Diamonds“ мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 — 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.

Кастомизация — это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любом украшении на бриллианты.

Первый «585*Diamonds» — это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами