Декоративное изображение
5 655

Поделиться

«585*Золотой»: сколько жители РФ тратят на солнцезащитную оптику

В начале лета 2023 аналитический центр ювелирной сети «585*Золотой» провел масштабное исследование продаж солнцезащитной оптики по городам России — и установил, какие модели и бренды сейчас особенно востребованы и сколько покупатели готовы потратить на модную модель очков.

ansiia/Freepik

ansiia/Freepik

«Высокий сезон» для солнцезащитной оптики традиционно начинается в апреле и длится до августа включительно — продажи вырастают в среднем на 310% по сравнению с осенне-зимним периодом. Пики спроса приходятся на май, когда клиенты готовятся к летнему периоду, и июль — пору отпусков, а также планирования отдыха в «бархатный сезон».

Чек на оптику в 2023 году составил в среднем 4 100–4 900 рублей в зависимости от региона. Самый высокий средний чек был зафиксирован в Южно-Сахалинске — 10 500 рублей за солнцезащитные очки, самый низкий — в сибирском Абакане, там средний чек за товары этой группы составил 1 753 рублей.

Остальные города показали промежуточные значения. Так, жители Нижнего Новгорода готовы потратить на качественную оптику в среднем 7 044 рубля, Москвы — 5 897 рублей, Ростова-на-Дону — 5 300 рублей, Санкт-Петербурга — 4 159 рублей, Екатеринбурга — 3 888 рублей, а Новосибирска — 3 881 рубль.

«Брендовая оптика входит в не ювелирный сегмент товаров „585*Золотой“ — на долю этой категории в целом приходится около 10% ассортимента сети, и это значение растет из года в год. Рост спроса на солнцезащитные очки только в 2022 году составил 157% по сравнению с предыдущим периодом. Сейчас у нас представлено около 1300 моделей оптики отечественных и зарубежных брендов», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*Золотой».

Считается, что такой сегмент, как оптика, привлекает в ювелирные магазины более молодую аудиторию, которая еще не может позволить себе покупку золота и драгоценных камней. Исследования показали, что это верно только для самых демократичных и молодежных марок, а основные покупатели солнцезащитных очков в «585*Золотой» — это женщины и мужчины 35–45 лет, следящие за модой, ценящие качество и собственный комфорт.

Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov возглавили рейтинг ювелирных сетей INFOLine

«585*Золотой»: какие обручальные кольца покупают жители регионов РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами