Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: сколько жители РФ потратили на золотые цепи и браслеты в сентябре и октябре
Аналитический центр ювелирной сети «585*Золотой» в сентябре—октябре отметил прирост количества продаж браслетов на 81% и цепей на 51% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Такая динамика послужила поводом для исследования среднего чека на эти товары в разных городах.
Источник: «585*Золотой»
Самые дорогие браслеты покупали в Московской области (средний чек составил 26 614 рублей), в Пермском крае (20 634 рубля) и в Сочи (20 189 рублей).
Самые скромные значения среднего чека зафиксированы в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской республике, в этих регионах средний чек на браслеты был в диапазоне от 7 100 до 7 910 рублей. В Москве средний чек составил 16 554 рубля. В Санкт-Петербурге — 13 669 рублей. По сети показатель был отмечен в районе 13 190 рублей.
Цепи в среднем по сети покупали по 20 509 рублей. Наиболее дорогие украшения приобретали клиенты в Ханты-Мансийском автономном округе (средний чек составил 29 249 рублей), в Ростовской области (28 343 рубля) и Краснодарском крае (26 966 рублей). Меньше всего на цепи тратили в Челябинской области, средний чек был в районе 13 195 рублей.
В Москве цепи покупали немного дороже, чем в среднем по сети: 22 579 рублей. В Санкт-Петербурге средний чек был чуть ниже среднего показателя и составил 19 545 рублей.
Самое дорогое украшение этой товарной группы — золотую цепочку ручного плетения «Бисмарк» стоимостью 720 800 рублей — приобрел клиент в Ростове-на-Дону. Также покупки с высоким чеком совершались в Ульяновске, Москве, Сочи, Волгодонске, Таганроге, Норильске, Новочеркасске, Магнитогорске.
Аналитики считают, что увеличение интереса клиентов к покупке цепей и браслетов вызвано желанием выгодно вложить средства в условиях турбулентного рынка и роста биржевых цен. Цены на ювелирные изделия не так сильно зависят от рыночных колебаний, как цены на золотые монеты и слитки. Прирост цены на цепи и браслеты по отношению к 2022 году даже ниже, чем в целом на ювелирные украшения, и составил 20%, тогда как золото на бирже подорожало на 80%.
«585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?
«585*Золотой» расширит портфель брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?