Декоративное изображение
4 555

Поделиться

«585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?

По завершении высокого свадебного сезона аналитический центр ювелирный сети посчитал, сколько молодожены тратили на покупку обручальных колец в разных городах России и где средний чек был выше.

Анализ показал, что самый высокий средний чек зафиксирован в Ленобласти — в городах Сланцы и Тихвин. Здесь женихи тратят в среднем 35 391 и 32 436 рублей соответственно на покупку одного кольца. Это почти на 19–16 тысяч выше среднего чека на обручальные кольца по всей сети в целом — этот показатель составляет 16 388 рублей.

Дорогие кольца для своего бракосочетания в 2023 году также выбирали в Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).

Кольца чуть дороже среднего чека по стране приобретали в Новосибирске (17 786 рублей за обручальное кольцо), Твери (17 481 рубль), Омске (17 331 рубль), Москва (17 157 рублей), Нижнем Новгороде (17 032 рубля).

Интересно, что в Сочи и Санкт-Петербурге обручальные кольца покупали в среднем чуть ниже ценой — за 16 235 и 15 447 рублей соответственно. Но при этом именно Санкт-Петербург стал лидером по количеству реализованных свадебных колец, Сочи тоже вошел в топ-10 городов по абсолютным показателям продаж. То есть здесь будущие молодожены выбирают сеть «585*Золотой» чаще, и при этом предпочитают более доступные модели колец.

Меньше 14 000 рублей на обручальное кольцо в 2023 году тратили в Йошкар-Оле, Смоленске, Набережных Челнах, городах Московской области Дмитров и Чехов. Аналитики сети отметили, что самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края — здесь цена изделий составляла 8–9 тысяч рублей.

Общий средний чек на обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины — от 2 до 7 мм.

Компания «585*Золотой» — крупнейшая в России по числу розничных точек, она представлена 1000 магазинов в 420 городах страны. Для исследования была взята статистика по каждому населенному пункту.

«585*Золотой» расширит портфель брендов

«585*Золотой»: как спрос на украшения связан с уровнем дохода в городах РФ?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами