Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: сколько тратят на обручальные кольца в разных городах России?
По завершении высокого свадебного сезона аналитический центр ювелирный сети посчитал, сколько молодожены тратили на покупку обручальных колец в разных городах России и где средний чек был выше.
Анализ показал, что самый высокий средний чек зафиксирован в Ленобласти — в городах Сланцы и Тихвин. Здесь женихи тратят в среднем 35 391 и 32 436 рублей соответственно на покупку одного кольца. Это почти на 19–16 тысяч выше среднего чека на обручальные кольца по всей сети в целом — этот показатель составляет 16 388 рублей.
Дорогие кольца для своего бракосочетания в 2023 году также выбирали в Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).
Кольца чуть дороже среднего чека по стране приобретали в Новосибирске (17 786 рублей за обручальное кольцо), Твери (17 481 рубль), Омске (17 331 рубль), Москва (17 157 рублей), Нижнем Новгороде (17 032 рубля).
Интересно, что в Сочи и Санкт-Петербурге обручальные кольца покупали в среднем чуть ниже ценой — за 16 235 и 15 447 рублей соответственно. Но при этом именно Санкт-Петербург стал лидером по количеству реализованных свадебных колец, Сочи тоже вошел в топ-10 городов по абсолютным показателям продаж. То есть здесь будущие молодожены выбирают сеть «585*Золотой» чаще, и при этом предпочитают более доступные модели колец.
Меньше 14 000 рублей на обручальное кольцо в 2023 году тратили в Йошкар-Оле, Смоленске, Набережных Челнах, городах Московской области Дмитров и Чехов. Аналитики сети отметили, что самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края — здесь цена изделий составляла 8–9 тысяч рублей.
Общий средний чек на обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины — от 2 до 7 мм.
Компания «585*Золотой» — крупнейшая в России по числу розничных точек, она представлена 1000 магазинов в 420 городах страны. Для исследования была взята статистика по каждому населенному пункту.
«585*Золотой» расширит портфель брендов
«585*Золотой»: как спрос на украшения связан с уровнем дохода в городах РФ?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?