Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
Накануне Дня всех влюбленных 14 февраля, ювелирная сеть «585*Золотой» провела аналитическое исследование продаж к празднику и выяснила, какие украшения россияне покупают в подарок, и кто делает ювелирные подарки чаще: мужчины или женщины.
По данным сети, представленной более 1000 торговых объектов в 420 городах России, продажи украшений к 14 февраля вырастают в 2 раза, при этом пик приходится на сам День влюбленных — большинство приобретают подарки своим половинкам не заранее, а непосредственно в день праздника.
В среднем по сети на покупку женских украшений приходится 57% мужского спроса, женщины же покупают мужские украшения только в 9% случаев — таким образом, мужчины приобретают ювелирные изделия в подарок своим любимым в 6 раз чаще. Выше и чек мужских покупок к 14 февраля — в среднем по стране они тратят на подарки 12 343 рубля, женщины — 10 877 рублей.
Интересно, что наиболее высокие средние чеки к Дню всех влюбленных зафиксированы в небольших городах Ростовской области (21 915 рублей), в городах Дагестана (20 590 рублей), в Геленджике (19 008 рублей), Норильске (16 708 рублей) и Белгороде (16 669 рублей). В Москве на ювелирные подарки к 14 февраля тратят в среднем 12 776 рублей, в Санкт-Петербурге — 11 043 рубля.
Мужчины предпочитают дарить своим любимым изделия с драгоценными камнями — серьги, подвески и кольца. Самыми дорогими мужскими покупками к празднику 14 февраля по сети стали серьги с бриллиантами за 69 056 рублей и кольцо с бриллиантом за 53 071 рубль. Девушки же приобретают для своих возлюбленных цепи из драгоценных металлов, браслеты и печатки. Наиболее высокий чек здесь был отмечен на браслет Ролекс из золота за 71 350 рублей и печатку из золота с бриллиантами за 65 150 рублей.
По сравнению с 2023 годом к празднику значительно вырос спрос на следующие товарные группы: подвески с драгоценными камнями (продано больше на 104%) и полудрагоценными камнями (продано больше на 68%), а также серьги с драгоценными камнями (продано больше на 12%).
«В ювелирном ритейле хорошо заметна сезонность. Помимо личных поводов, таких как Дни рождения, годовщины свадеб и другие семейные праздники, наши клиенты приобретают в сети подарки к Новому году, к 23 февраля и 8 марта, а к лету, высокому сезону свадеб, традиционно возрастает спрос на обручальные кольца. 14 февраля тоже относится к таким датам, когда люди стремятся порадовать друг друга ювелирной покупкой. Кроме него, у нас есть День семьи, любви и верности 8 июля», — рассказали в «585*Золотой».
«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах
«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?