Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12367

Поделиться

«585*Золотой»: россиянки хотят счастья, любви и выспаться

В июле ювелирная сеть «585*Золотой» инициировала масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?». Его цель — составить эмоциональный портрет потенциальных клиенток и по-новому посмотреть на мотивацию к покупке.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Опрос проводится в разных каналах коммуникации — в email-рассылках, в SMM, непосредственно в розничных магазинах. Участвуют не только сами девушки, но и мужчины — их мнение не менее важно, ведь они часто покупают изделия в подарок, а значит, уже умеют предугадывать желания любимых женщин.

Наиболее популярным ответом на вопрос «Чего хочет женщина?» стало «Счастья» — за него проголосовали 25% всех респондентов. Немного уступили ему варианты «Любви» (18%) и «Стабильности» (15%). Также в топе вариантов были «Защищенности», «Внимания», «Внутренней гармонии», «Кольцо с бриллиантом» и «Выспаться».

«585*Золотой» — семейный бренд с традиционными ценностями, и неудивительно, что нашими клиентами становятся люди, кому эти ценности близки. Конечно, понятие «счастье» для каждого свое, и женское счастье в том числе. Для кого-то оно в семье, уюте, детях, для кого-то — в творчестве или путешествиях. Мы же хотим, чтобы каждая наша клиентка была счастлива так, как она этого хочет. Чтобы каждая покупка дарила ей положительные эмоции», — привидятся в пресс-релизе слова Алексея Феликсова, генерального директора ювелирной сети.

«585*Золотой» является крупной ювелирной сетью в России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове. По итогам 2022 года, сеть входит в топ-3 самых быстрорастущих ювелирных компаний РФ.

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

Swarovski полностью свернул бизнес в России

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами