Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» развивает сети новых форматов
Это уже 11 магазин такого формата, который успешно развивает ювелирная сеть. Сегодня «Центры свадебных колец» работают в 10 городах страны – в Новосибирске, Барнауле, Краснодаре и других. Согласно последним исследованиям, проведенным компанией в 2020 г., продажи свадебных золотых колец в магазинах сети выросли на 25% по отношению к прошлому году. Это говорит об устойчивом росте и интересе клиентов к таким товарам.
«Уже несколько лет мы развиваем форматы "Kids" (украшения для детей) и "Style & Serebro" (серебряные изделия). Они представлены островами в торговых центрах или зонами shop-in-shop. На них мы протестировали, насколько успешными могут быть такие узкоспециализированные торговые объекты. Теперь начали открывать полноценные магазины стрит-ритейла. В 2021 году появится несколько новых торговых объектов под вывесками "Центр свадебных колец» и «585 Time Optics" в Москве и других городах», — комментирует генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой» Алексей Феликсов.
В новом магазине в Санкт-Петербурге представлено более 2000 моделей помолвочных, свадебных и обручальных колец, а также широкая линейка украшений с жемчугом для невест. Также здесь можно будет выбрать тематические презенты и аксессуары для гостей торжества.
Ранее сообщалось, что «585*Золотой» открыл магазин в новом формате.
Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?