Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» расширит портфель брендов
В 2023 году рынок импортной брендовой продукции начал восстанавливаться после спада, вызванного проблемами поставки товаров из-за рубежа. Ювелирная сеть «585*Золотой» провела анализ спроса на продукцию мировых брендов и заключила новые договоры.
Источник: «585*Золотой»
Импортная продукция входит в неювелирный сегмент товаров сети, на ее долю приходится около 7% от общего ассортимента сети. Аналитический центр «585*Золотой» провел федеральное исследование продаж этой группы и предоставил данные на август 2023 года, согласно которым, наибольшей популярностью у покупателей пользуются часы, доля в сумме продаж непрофильного ассортимента составляет 70,73%.
В перечень самых популярных зарубежных брендов вошли Romanson, George Kini, Casio, Fossil, Anne Klein.
«Сеть „585*Золотой“ является официальным дилером некоторых зарубежных брендов на российском рынке с 2017 года. На сегодняшний момент в нашем ассортименте представлена продукция от 90 производителей. В непрофильном ассортименте есть ручки, очки, часы и многое другое», — отметил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Ювелирная сеть планирует продолжать расширять линейку импортной продукции.
«585*Золотой»: как спрос на украшения связан с уровнем дохода в городах РФ?
Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?