Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
343

Поделиться

«585*Золотой»: продажи талисманов удачи выросли на 59% в 2024 году

Департамент анализа и прогнозирования «585*Золотой» изучил статистику продаж украшений-талисманов за год и выяснил, какие символы приобретали чаще и в каких городах. Лидерами среди талисманов стали именные подвески, символы любви и астрологические украшения.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Подвески с буквами в этом году приобрели около 60 000 человек. Эти аксессуары, как правило, имеют особое значение для владельца. Считается, что подвеска с буквой своего имени оберегает и приносит удачу. Однако такие буквы могут не относится к имени владельца — это может быть имя любимого человека, детей или даже питомца. А иногда эта подвеска отражает значимые ценности для человека, например, любовь или счастье. Самыми востребованными среди Россиян в этом году стали буквы «А» (28% в продажах украшений с буквами), «Е» (10%), «В» (9%), «Н» (8,4%) и «М» (8,3%), которые чаще приобретали в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Символы любви (сердечки и ключи) в «585*Золотой» показали рост продаж на 4% и оказались вторыми по популярности талисманами, а наиболее востребованными стали подвески-сердечки. Часто их приобретают в качестве подарка как трогательный знак привязанности. Самые романтичные клиенты оказались в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Популярность гороскопов среди клиентов «585*Золотой» подтверждается не только высокими показателями вовлеченности на тематических постах в соц. сетях и статьях на бренд медиа, но и стабильно высоким спросом на подвески со знаками зодиака. Астрологические талисманы в этом году приобрели более 21 000 человек. При этом наиболее продаваемыми стали подвески с зодиакальными знаками Рыб, Льва и Весов. Лидером по количеству продаж стала Северная столица, где чаще всего приобретали подвески с Овнами, Рыбами и Львами. На втором месте оказался Новосибирск со знаками Весов и Тельца. В тройку лидеров вошел и Ростов-на-Дону, клиенты которого выбирали знаки Скорпиона и Водолея.

К украшениям-талисманам эксперты также отнесли символы удачи — подкову и клевер. Подвески с этими знаками в 2024 году показали наибольший прирост продаж (на 35%) среди талисманов в «585*Золотой», причем высокую популярность и динамику с ростом спроса на 59% продемонстрировали подвески-подковы. Помимо городов-лидеров (Санкт-Петербурга и Новосибирска), талисман-подкову выбирали в Москве, Сочи, Омске и Тюмени, а четырехлистный клевер предпочитают в Красноярске, Краснодаре и Волгограде. При этом среди регионов наивысший совокупный спрос на такие украшения отмечен в городах Сибирского федерального округа. 

Подборку замыкают пятые по популярности в рейтинге талисманы семьи и материнства. К ним относится и Древо жизни, символизирующее крепкие родовые узы, гармонию с природой и в отношениях, а также глубокую взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего. В Год семьи эти знаковые изделия показали рост продаж на 25%.

Аналитики отметили, что спрос на украшения-талисманы не подвержен существенным изменениям и остается стабильным относительно аналогичного периода прошлого года. 

«585*Золотой» рассказала о продажах и популярных украшениях на южных курортах в сезон отпусков

«585*Золотой»: к лету спрос на солнцезащитную оптику вырастает на 300%

Генеральным директором «585*Золотой» стал Дмитрий Лазарев

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами