Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6595

Поделиться

«585*Золотой»: покупатели предпочитают практичные подарки

В ювелирной сети «585*Золотой» проанализировали данные о продажах и трафик в День всех влюбленных и неделей ранее и пришли к выводу: впервые за много лет предпочтения покупателей серьезно изменились.

В прошлом году накануне этой даты отмечали традиционные колебания спроса в сторону праздничного ювелирного ассортимента. Продажи обручальных колец тогда выросли вдвое, а украшений в форме сердца — в 8 раз. Но в 2022-м клиенты ювелирных магазинов стали выбирать очень практичные подарки.

Самыми популярными покупками в этом году стали часы, в том числе ювелирные — золотые и серебряные, в основном известных брендов — «Ника», Casio, Orient и др. Приобретали также умные электронные девайсы, которые недавно появились в ассортименте сети. Спросом пользовались парные модели аксессуаров — для него и для нее. Общие продажи часов в предпраздничные дни в магазинах «585*Золотой» увеличились на 20% в сравнении с 2021 годом.

«Клиенты стали осознанными в выборе подарков, а их покупки — целевыми. Это подтверждается тем, что общий входящий трафик по отношению к 2021 году сокращается, но при этом значительно увеличивается конверсия в покупку. Люди приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести, часто используют купоны и персональные скидки. Например, благодаря таким коммуникациям в этот период значительно выросли продажи солнцезащитных очков», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор сети «585*Золотой» .

В сети отметили еще несколько нетипичных тенденций. Основная аудитория клиентов не готова тратить большие бюджеты на подарки ко Дню всех влюбленных, поэтому золотые изделия, которые традиционно пользуются спросом накануне праздников, теперь в основном остаются в невысоком ценовом сегменте — до 6 000 рублей. А продажи серебряных изделий в 2022 году впервые начали сокращаться (-13%). В 5 раз чаще клиенты интересовались украшениями с драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин) и полудрагоценными камнями (гранат, топаз, хризолит), а также фантазийными кольцами необычного дизайна.

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами