Декоративное изображение
3 596

Поделиться

«585*Золотой» открыл магазин в новом формате

Первый магазин в новом формате открылся в Новосибирске — он будет работать в формате стрит-ритейла, сообщает пресс-служба компании.

В начале декабря ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин в новом формате «585 Time Optics» площадью более 80 кв. м. В магазине будут представлены две основные товарные группы – часы и солнцезащитные очки.

В ассортименте «585 Time Optics» более 2000 моделей часов и свыше 500 — солнцезащитных очков. На одной торговой площадке будет представлено множество брендов: Polaroid, Ray Ban, Givenchy, Sokolov, TALANT и др.

Для формирования ассортиментной матрицы нового магазина в управляющей компании «585*Золотой» используют историю спроса и продаж в сети, а также рыночную конъюнктуру, аналитику кликабельности изделий в интернет-магазине и в соцсетях.

«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды — это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый "585 Time Optics" — это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», — комментирует генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой» Алексей Феликсов.

Ранее сообщалось, что сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%.

Pandora закроет на карантин почти каждый пятый магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами