Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» открыл магазин в новом формате
В начале декабря ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин в новом формате «585 Time Optics» площадью более 80 кв. м. В магазине будут представлены две основные товарные группы – часы и солнцезащитные очки.
В ассортименте «585 Time Optics» более 2000 моделей часов и свыше 500 — солнцезащитных очков. На одной торговой площадке будет представлено множество брендов: Polaroid, Ray Ban, Givenchy, Sokolov, TALANT и др.
Для формирования ассортиментной матрицы нового магазина в управляющей компании «585*Золотой» используют историю спроса и продаж в сети, а также рыночную конъюнктуру, аналитику кликабельности изделий в интернет-магазине и в соцсетях.
«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды — это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый "585 Time Optics" — это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», — комментирует генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой» Алексей Феликсов.
Ранее сообщалось, что сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%.
Pandora закроет на карантин почти каждый пятый магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?