Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года
Ювелирная сеть «585*Золотой» представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж — выручка e-сom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.
В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда — именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.
На 2024 год аналитический центр «585*Золотой» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж — на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.
Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах e-com показал намного более высокий спрос — так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае — 42%, в Нижегородской области — 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области — по 38% от общего объема продаж в этих регионах.
Совокупная выручка ювелирной сети «585*Золотой» в 2023 году выросла на 30%, а оборот — на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС . На февраль 2024 года сеть насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в этот список, поскольку находится в процессе реновации.
«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?