• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7208

Поделиться

«585*Золотой» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Ежемесячно сеть «585*Золотой» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.

Мэтчинг баз — сегментация клиентов брендов-партнеров по различным признакам для создания бесшовных и более персонифицированных маркетинговых акций. Сегодня с помощью мэтчинга «585*Золотой» определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков — «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк».

Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении. Этот способ дает дополнительные выгоды как потребителям, так и брендам. Для брендов мэтчинг баз — это, в первую очередь, увеличение аудитории и снижение затрат на привлечение новых клиентов в 3 — 4 раза.

А для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 — 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким. И кроме того, можно увеличить выгоду от предложения с помощью банковской системы лояльности, например, с помощью удвоенного кэшбэка.

«На смену стандартным кросс-промо акциям приходит цифровой кобрендинг. В эпоху омниканальности каждый клиент хочет получить уникальное предложение, а каждый бренд хочет донести информацию именно до своей целевой аудитории. Но как быть с приватностью информации, которая не позволяет одному бренду точно узнать, что хочет клиент другого крупного бренда? Мы решили эту проблему путем мэтчинга баз», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

Причины успеха таких активностей у клиентов объяснимы. Во-первых, все больше покупателей обращает внимание на возможность получить кэшбэк за покупку. Согласно исследованию «585*Золотой», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей. Во-вторых, все преимущества программы лояльности банка и ювелирной сети удваиваются. Поэтому выделилось особое направление потребителей, интересующихся промо именно в рамках мобильных приложений банков.

«585*Золотой» откроет первый концепт стор в футуристичном стиле

«585*Золотой»: самые дорогие подарки на гендерные праздники делали женщины, а не мужчины

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами