Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками
Ежемесячно сеть «585*Золотой» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.
Мэтчинг баз — сегментация клиентов брендов-партнеров по различным признакам для создания бесшовных и более персонифицированных маркетинговых акций. Сегодня с помощью мэтчинга «585*Золотой» определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков — «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк».
Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении. Этот способ дает дополнительные выгоды как потребителям, так и брендам. Для брендов мэтчинг баз — это, в первую очередь, увеличение аудитории и снижение затрат на привлечение новых клиентов в 3 — 4 раза.
А для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 — 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким. И кроме того, можно увеличить выгоду от предложения с помощью банковской системы лояльности, например, с помощью удвоенного кэшбэка.
«На смену стандартным кросс-промо акциям приходит цифровой кобрендинг. В эпоху омниканальности каждый клиент хочет получить уникальное предложение, а каждый бренд хочет донести информацию именно до своей целевой аудитории. Но как быть с приватностью информации, которая не позволяет одному бренду точно узнать, что хочет клиент другого крупного бренда? Мы решили эту проблему путем мэтчинга баз», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».
Причины успеха таких активностей у клиентов объяснимы. Во-первых, все больше покупателей обращает внимание на возможность получить кэшбэк за покупку. Согласно исследованию «585*Золотой», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей. Во-вторых, все преимущества программы лояльности банка и ювелирной сети удваиваются. Поэтому выделилось особое направление потребителей, интересующихся промо именно в рамках мобильных приложений банков.
«585*Золотой» откроет первый концепт стор в футуристичном стиле
«585*Золотой»: самые дорогие подарки на гендерные праздники делали женщины, а не мужчины
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?