Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок
Ювелирная сеть «585*Золотой» начала замерять индекс NPS (с английского языка: NET promoter score — индекс определения приверженности потребителей бренду) вместе с анализом обратной связи от клиентов, чтобы не только оценить готовность к повторным покупкам и готовность рекомендовать бренд, но и выявить более глубинные потребности и ожидания. Так, аналитики сети стали оценивать не только цифры, но и учитывать комментарии в разных каналах.
Департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» выявил несколько групп запросов и ожиданий клиентов. К примеру, клиенты хотят получать больше подарков за покупку, больше индивидуальных скидок и больше полезного контента (акции, купоны, скидки). В то же время, они стали рациональнее подходить ко времени, которое тратят на покупки, и хотят тратить меньше сил на поиск нужных товаров.
Частые запросы клиентов касались подарков и акций ко дню рождения. Сеть «585*Золотой» отреагировала на эти пожелания и уже увеличила размер индивидуальной скидки к празднику на дополнительные 5%, как и просили респонденты.
В сети «585*Золотой» замеряют NPS в трех каналах: непосредственно после покупки (клиенту приходит e-mail с формой опроса), после звонка в службу клиентского сервиса (оператор попросит оценить готовность рекомендовать сеть, если человек недавно посещал магазин), на основе оценки в соцсетях (опрос и комментарии).
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии
«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?