Декоративное изображение
6 223

Поделиться

«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных

Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи золотых и серебряных украшений накануне дня всех влюбленных и выяснила, что покупают в подарок своим вторым половинкам в России.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

Как правило, мужчины совершают только четверть всех ювелирных покупок. Но перед 14 февраля они значительно активизировались и приобретали ювелирные украшения в 2 раза чаще, чем в обычные периоды года. А продажи украшений в форме сердца накануне праздника выросли в 8 раз.

«Особенности спроса демонстрируют и то, что именно 14 февраля мужчины чаще делают своим возлюбленным предложение руки и сердца. Помолвочные и обручальные кольца накануне этого праздника приобретают на 54% больше, чем в любые другие периоды года», — комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Самым дорогим украшением, купленным мужчиной перед этим романтичным праздником в магазине сети «585*Золотой», стало золотое кольцо с бриллиантом за 96 тысяч рублей. Его приобрели в Санкт-Петербурге. На втором месте — также кольцо с бриллиантом за 76 тысяч рублей — в Мончегорске. На третьем — золотые серьги с этими же драгоценными камнями за 64 тысячи — в Нерюнгри.

Женщины не только не отстают в рейтинге самых дорогих подарков для своих вторых половинок, но и значительно обгоняют мужчин по сумме чека. В топе подарков от женщин: золотая цепочка за 159 тысяч рублей, купленная в городе Белореченск, золотая цепочка за 129 тысяч в Ухте и часы «Ника» на кожаном ремешке за 116 тысяч в Мурманске.

Ранее совладелец ювелирной сети «585*Золотой» открыл первую дизайн-студию украшений.

Кроме того, сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами