Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных
Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи золотых и серебряных украшений накануне дня всех влюбленных и выяснила, что покупают в подарок своим вторым половинкам в России.
New Africa/shutterstock
Как правило, мужчины совершают только четверть всех ювелирных покупок. Но перед 14 февраля они значительно активизировались и приобретали ювелирные украшения в 2 раза чаще, чем в обычные периоды года. А продажи украшений в форме сердца накануне праздника выросли в 8 раз.
«Особенности спроса демонстрируют и то, что именно 14 февраля мужчины чаще делают своим возлюбленным предложение руки и сердца. Помолвочные и обручальные кольца накануне этого праздника приобретают на 54% больше, чем в любые другие периоды года», — комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».
Самым дорогим украшением, купленным мужчиной перед этим романтичным праздником в магазине сети «585*Золотой», стало золотое кольцо с бриллиантом за 96 тысяч рублей. Его приобрели в Санкт-Петербурге. На втором месте — также кольцо с бриллиантом за 76 тысяч рублей — в Мончегорске. На третьем — золотые серьги с этими же драгоценными камнями за 64 тысячи — в Нерюнгри.
Женщины не только не отстают в рейтинге самых дорогих подарков для своих вторых половинок, но и значительно обгоняют мужчин по сумме чека. В топе подарков от женщин: золотая цепочка за 159 тысяч рублей, купленная в городе Белореченск, золотая цепочка за 129 тысяч в Ухте и часы «Ника» на кожаном ремешке за 116 тысяч в Мурманске.
Ранее совладелец ювелирной сети «585*Золотой» открыл первую дизайн-студию украшений.
Кроме того, сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.