Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста
Ювелирная компания «585*Золотой», магазины которой представлены в 420 городах 80 регионов России, обновила данные по портрету клиента и рассказала, как меняется спрос на украшения с возрастом покупателей.
Источник: 585*Золотой
В клиентскую базу сети сегодня входит более 21 млн человек. 71% из них — женщины и 29% — мужчины. Наиболее активную группу составляют покупатели 25–44 лет — на их долю приходится 49,3% проданных изделий.
Клиенты 45–64 лет приобретают 20,9% изделий, зато именно в этой группе фиксируется самый высокий средний чек — 9 863 рубля у женщин и 12 057 рублей среди мужчин. Третье место в рейтинге занимает молодежь 18–24 лет — с 10,6% продаж, а на долю пенсионеров 65+ приходится только 3,2% реализованных украшений. 16% покупателей воздержались от данных о своем возрасте.
Структура спроса меняется в зависимости от возраста покупателей, но во всех группах самым востребованным товаром, который составляет 24–27% покупок, остаются серьги из драгоценных металлов. Эта статистика справедлива и для женщин, и для мужчин, которые приобретают серьги в подарок (на это изделие приходится 24,3% продаж среди мужской аудитории бренда).
У молодежи 18–24 лет, помимо серег, наиболее популярны кольца — 21% покупок — и браслеты, 11%. С прибавлением возраста — в группах 25–44 года, 45–64 года, 65+ лет — доля колец падает, зато возрастает спрос на цепи из драгоценных металлов, с 14% до 19%. Также востребованными становятся подвесы — до 21%, включая религиозные изделия.
Что касается такого украшения, как обручальные кольца, ожидаемо наиболее высокий спрос на него в группах 18–24 года и 25–44 года — в них на долю свадебных колец приходится 9% и 6% от общего числа покупок соответственно. Интересно, что и в возрасте 65+ спрос на эти изделия не становится нулевым — даже в самой «старшей» группе он составляет 2%.
Источник: 585*Золотой
Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино
«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?