Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: какие подарки получат мужчины на 23 февраля
В преддверии 23 февраля в сети «585*Золотой» проанализировали данные о продажах в 1000 магазинов на территории страны и узнали, сколько женщины тратят на подарки и какие презенты выбирают в разные периоды жизни.
Как и следовало ожидать, девушки самого юного возраста были экономными, но очень романтичными и выбирали украшения, символизирующие вечную любовь. Самая частая покупка клиенток от 14 до 17 лет — это браслет «красная нить» с аккуратной серебряной подвеской-вставкой «бесконечность» (490 рублей). Хотя в топ-5 вошли и более дорогие изделия — серебряные цепочки (2960 рублей) и крестики (3450 рублей).
В возрасте от 18 до 24 лет девушки чаще других товаров отдавали предпочтение серебряным браслетам плетения «Бисмарк» (1070 рублей). На втором месте — кольца-печатки с кубическим цирконием (1550 рублей).
А вот в следующем диапазоне от 25 до 34 лет на смену ювелирным изделиям приходят очень практичные презенты — подарочные сертификаты. Номинал их варьируется от 500 до 5000 рублей. Это удобно: мужчина может выбрать именно то, что ему самому понравится, и нет опасности не угадать с размером. Эта же тенденция сохраняется и в следующем сегменте — 35 — 44 года.
Большинство российских клиенток от 45 до 54 лет выбирают серебряные кольца-печатки (1610 рублей) и все те же подарочные сертификаты. А в возрасте 55+ самыми популярными покупками накануне праздника становятся серебряные цепочки (2920 рублей).
Самая «юная» покупка зафиксирована в магазине «585*Золотой» в городе Моздок: девушка 13 лет приобрела наручные часы Talant на кожаном ремешке.
Несмотря на невысокую стоимость самых популярных покупок, средний чек в сравнении с 2019 годом в это время вырос на 31%. Увеличилось и количество позиций в чеке (+37%): если в 2019 году покупали одни и реже два изделия, то теперь чаще приобретают два и даже три ювелирных украшения. Влияют на количество покупок в чеке и маркетинговые акции, когда покупать сразу несколько изделий становится выгодно.
Так, при покупке двух золотых украшений в предпраздничный период в сети «585*Золотой» дарят еще одно серебряное. А если в чеке два украшения с драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин) или полудрагоценными камнями (топаз, гранат, аметист), оплатить нужно будет лишь одно из них. К тому же каждый 23 покупатель получает подарочный сертификат на 1000 рублей.
Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.
Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?