Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: какие обручальные кольца покупают жители регионов РФ
В преддверии «высокого» свадебного сезона аналитический центр компании «585*Золотой» изучил продажи свадебных колец за предыдущий период — и рассказал, какие изделия стали самыми востребованными с января по апрель 2023 и какой бюджет в среднем закладывают клиенты сети на покупку обручальных колец.
Самой популярной моделью осталась гладкая классика из золота без инкрустаций. При этом на первом месте у клиентов сети были тонкие кольца шириной 3 мм — на долю именно этой модели среди общего объема продаж обручальных колец пришлось 12%. В целом на долю золотых обручальных колец без инкрустаций пришлось 70% продаж в этом сегменте.
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года возрос спрос на обручальные кольца из серебра — разные модели из этого более демократичного драгоценного металла вместе составили 16,16% от общего числа продаж свадебных колец.
«Центр свадебных колец — наш важный суббренд. Чтобы отстраиваться от конкурентов в этой нише, мы пошли через сбор обратной связи и исследование ожиданий покупателей. И выяснилось, что для этого сегмента аудитории очень важно наличие в магазинах всех размеров изделий. Частая история, когда пара приходит выбирать кольца — но не может найти парные в понравившемся дизайне себе по размеру. Например, на невесту кольцо есть, а на жениха — нет на объекте. И очень важным моментом стало именно наличие всех размеров, в отдельных магазинах „585*Золотой“ находится до 3 000 колец на выбор. И даже если какого-то размера нет, мы можем его максимально оперативно доставить», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*Золотой».
Что касается другой популярной категории — золотых колец с бриллиантами — здесь самой востребованной моделью стало кольцо со скрытым камнем. В целом на долю обручальных колец с бриллиантами пришлось 9,7% от общих продаж обручальных колец за период с января по апрель 2023 года.
При этом распределение спроса было неравномерным по регионам. Так, в Москве изделия с бриллиантами для своей свадьбы предпочли 23,2% клиентов сети, то есть почти четверть покупателей Центра свадебных колец. Также высокие показатели были в Архангельске — 19,8%, в Мурманске — 18,9%, в Ярославле — 17,9%, в Рязани — 15,5%. В Санкт-Петербурге на долю изделий с бриллиантами пришлось 13,1% от общих продаж обручальных колец. А вот жители Читы, Улан-Удэ и Тамбова выбирали другие модели из ассортимента «585*Золотой» — на долю свадебных колец с бриллиантами здесь пришлось всего 3,2%, 3% и 2,8% соответственно.
Средний чек на одно золотое кольцо составил 13 735 рублей — таким образом, средний бюджет, который клиенты «585*Золотой» закладывают на такую статью свадебных расходов, как кольца, равен 27 470 рублей.
Основными покупателями свадебной продукции остаются женщины — на их долю приходится 60% совершенных покупок. Соответственно, мужчины приобретают кольца в 40% случаев — зато средний чек их покупки выше. Средний возраст покупателей обручальных колец в «585*Золотой» — 35 лет.
«585*Золотой» — крупнейшая ювелирная сеть в России. Она была основана в Санкт-Петербурге в 2000 году, сегодня сеть насчитывает более 1000 магазинов в 420 городах страны и отдельные представительства за рубежом.
«585*Золотой» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками
«585*Золотой» откроет первый концепт стор в футуристичном стиле
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?