Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?
В преддверии высокого свадебного сезона, который в России традиционно приходится на весенние и летние месяцы, федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» обнародовала результаты аналитического исследования продаж обручальных колец по городам и выявила общие тенденции спроса среди своих клиентов.
Источник: «585*Золотой»
В структуре продаж значительно увеличилась доля колец без инкрустаций. Если в 2023 году на их долю приходилось 71,2% проданных обручальных изделий, то по данным 2024 года — уже 78,2%. В их число входят классические гладкие кольца и дизайнерские варианты: изделия из фактурного металла, с филигранью и плетением, кольца из 2 оттенков металла в технике синтеринг.
Также выросла, пусть и незначительно, доля свадебных колец с драгоценными камнями — с 7,2% до 7,3%. А вот более бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом у клиентов бренда — их доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% соответственно в 2023 году до 10,5% и 4% в 2024 году.
Самыми популярными моделями обручальных колец стали классические гладкие изделия без камней, из розового и лимонного золота 585 и 375 пробы. Такие кольца разной ширины — от 2 до 5 мм — составляют топ-5 продаж сети по всем городам России. Также в рейтинг попали лаконичные тонкие кольца из золота с небольшим центральным бриллиантом, а вот модели со скрытым бриллиантом и серебряные обручальные кольца с фианитами, которые были популярны в 2023 году, стали менее востребованными.
Интересно, что в одном чеке с обручальными кольцами без камней часто встречаются обручальные кольца с драгоценными вставками, в первую очередь, бриллиантами. Такую покупку делают пары, где жених хочет более сдержанный вариант свадебного украшения без инкрустаций, а невеста — схожую модель, но с добавлением сверкающих камней. Это могут быть небольшие вставки по центру кольца или дорожка бриллиантов по всей шинке в популярной модели «кольцо вечности» (eternity ring).
Средний чек на обручальные кольца вырос на 25,7% по сравнению с 2023 годом, что соответствует общей тенденции роста цен на золотые изделия. Он составил 19 782 рубля в среднем за изделие — к 15 742 рублям в предыдущем году.
По городам средние чеки на обручальные кольца составили: Москва — 23 720 рублей, Санкт-Петербург — 17 223 рубля, Ростов-на-Дону — 21 913 рубля, Сочи — 21 096 рублей, Новосибирск — 20 479 рублей, Омск — 20 413 рубля, Якутск — 18 606 рублей, Челябинск — 18 413 рублей, Владивосток — 15 165 рублей, Рязань — 11 959 рублей.
Самые высокие средние чеки в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Нижегородской и Тульской области, а также в станицах Краснодарского края. При этом в самих областных центрах показатели следующие: Нижний Новгород — 20 738 рублей, Тула — 22 861 рубль, Краснодар — 21 578 рублей.
«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями
«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?