• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
376

Поделиться

«585*Золотой»: к лету спрос на солнцезащитную оптику вырастает на 300%

Ювелирная сеть «585*Золотой» провела аналитическое исследование спроса на оптику и рассказала, сколько в среднем россияне тратят на солнцезащитные очки к лету и какие модели особенно популярны.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Департамент аналитики и данных ювелирной компании поделился статистикой продаж брендовой оптики по месяцам в течение года. Согласно исследованию, сезоном самого высокого спроса на солнцезащитные очки ожидаемо становится период с мая по август включительно — в эти месяцы продажи вырастают в 4 раза, или на 300%, по сравнению с зимними месяцами, или в 2,3 раза, или на 130%, по сравнению с со средними показателями года.

Такая сезонность спроса обусловлена природными условиями и периодом отпусков — новинки приобретают и для комфортного лета в городе, и для отдыха на море, и для путешествий на автомобиле. В топ-5 городов с самым высоким спросом на оптику вошли Сочи, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар и Волгоград. Средний чек на солнцезащитные очки к июню 2024 года составил 4 731 рубль, при этом самый высокий показатель по сети в Москве — здесь на оптику тратят в среднем 6 193 рубля.

Наиболее популярными моделями стали универсальные авиаторы — эту форму выбирают 37,5% покупателей. Вторыми в рейтинге стали женские очки модели панто, круглые, с заостренными внешними углами — на такой классический для оптики дизайн приходится 32,4% продаж. Третье место с 14,7% заняли вайфареры в пластиковой оправе — эти модели, несмотря на их универсальность, чаще выбирают для мужских образов, они подходят к спортивному стилю и smart-casual. Совсем немного от них отстают круглые очки, тишейды и «ленноны» — их выбирают 11,4% покупателей.

Сеть «585*Золотой» рассказала о динамике спроса на ювелирные изделия за последние три года

Генеральным директором «585*Золотой» стал Дмитрий Лазарев

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами