Декоративное изображение
6 924

Поделиться

«585*Золотой»: что дарят на 8 марта мужчины разных возрастов

В сети «585*Золотой» проанализировали спрос на подарки к 8 марта за последние несколько лет и пришли к выводу, что средний возраст покупателей-мужчин становится все более юным, а ювелирные подарки — все более популярными.

Доля мужчин-покупателей в возрасте 18 — 24 лет в 2020 году в предпраздничный период увеличилась более чем в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом. Активные рекламные кампании в социальных сетях и привлечение блогеров для продвижения ювелирных украшений повлияли на то, что аудитория сети «585*Золотой» стремительно молодеет.

«Влияние оказывает и тренд осознанного потребления: молодые люди становятся внимательными и ответственно подходят к покупке подарка, выбирая украшения со смыслом или, например, с камнем под цвет глаз», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

С каждым годом жизни расходы мужчин на подарки к главному весеннему празднику увеличиваются. Средний чек мужчин старше 55 лет в этот период с 2017 по 2020 год вырос на 7,6%. А самыми активными покупателями на протяжении всех лет наблюдений остаются клиенты 25 — 44 лет. На их долю приходится до 66% в количестве всех покупок, совершенных мужчинами накануне 8 марта.

С возрастом средняя цена покупки увеличивается. Так, молодые люди 18 — 24 лет тратят на ювелирные подарки около 2 500 рублей, чек мужчин 25 — 34 лет накануне весеннего праздника составляет около 4 200 рублей. В возрастных интервалах от 35 до 44 лет и от 45 до 54 лет средняя цена вырастает до 4 600 — 4 800 рублей, а люди старше 55 лет тратят на подарки свыше 5 000 рублей. Статус и возраст покупателей-мужчин оказываются прямо пропорциональными сумме чека.

Список самых популярных ювелирных изделий из года в год остается неизменным. В топ-3 входят серебряные кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями, серебряные серьги и подвески. Молодые люди 18 — 24 лет чаще других украшений покупают именно серебряные серьги, в возрасте 25 — 34 лет — обручальные кольца. Мужчины 35 — 44 лет чаще других ювелирных подарков выбирают золотые серьги, от 45 до 54 лет — дарят золотые кольца, а старше 55 лет предпочитают преподносить золотые подвески.

Статус самых щедрых удерживают за собой мужчины 30 — 45 лет. Так, в 2017 году самую дорогую покупку совершил мужчина 41 года (золотые часы «Ника» за 67,5 тыс. рублей, Тюмень). В 2018 году 34-летний житель Перми приобрел золотые серьги с бриллиантами (82 тыс. руб.). В 2019 году мужчины 32, 38 и 42 лет покупали золотые цепочки (весом более 100 граммов от 106 до 192 тыс. руб.). 8 марта 2020 года 45-летний житель Казани приобрел золотые серьги с бриллиантами (122 тыс. руб.). А в 2021 году рейтинг возглавила покупка на сумму 428 тыс. руб. Мужчина приобрел золотой браслет с бриллиантами и топазами, золотые серьги с бриллиантами и золотое кольцо, хотя изначально молодой человек пришел в магазин получить подарок по акционному промокоду. 

«585*Золотой»: как менялся спрос на подарки к 23 февраля за последние 10 лет.

«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами