Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка
testing/ Shutterstock
11 ноября в Китае отмечается День холостяка, к которому крупнейшие онлайн-ритейлеры и электронные площадки страны традиционно приурочивают тотальные распродажи. В этом году китайский аналог «Черной пятницы» уже успел побить рекорды прошлогодней давности: через несколько минут после начала продаж на платформах Alibaba пиковое значение заказов в секунду достигло 583 тыс. (в 2019 г. этот показатель составлял 544 тыс.).
А за первые 30 минут распродажи на площадке Tmall (принадлежит Alibaba), которая началась в 00:00 по местному времени, включая дополнительные три дня акции (1-3 ноября), общий объем продаж ритейлера превысил 372,3 млрд юаней (около $56,4 млрд).
Отметим, что в рамках поддержки отрасли электронной коммерции Китая, пострадавшей от пандемии коронавируса, Alibaba добавила к акции Дня холостяка три дополнительных дня — с 1 по 3 ноября. За 1 час 51 минуту с момента начала предварительной распродажи в эти три дня, согласно статистике Alibaba, продажи около сотни брендов на Tmall превысили 100 млн юаней (более $14 млн) на одну компанию. В прошлом году соответствующий показатель на 11 ноября был достигнут 148 брендами за первые 2 часа акции.
Ранее сообщалось, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.
Российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?