Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
57% россиян совершают спонтанные покупки из-за усталости и недосыпа
30% жителей России не могут откладывать деньги из-за отсутствие плана и мотивации, а 55% — тратятся из-за голода и плохого настроения, пишет РБК со ссылкой на исследование «Сбербанк Страхование жизни» и консалтинговой компании UXSSR.
Kamil Macniak/ Shutterstock
Согласно исследованию, 19% не хватает системного подхода, а еще 14% заявили, что забывают направлять деньги в копилку. Также респонденты рассказали, в чем причина их спонтанных покупок. Более половины (57%) опрошенных назвали причиной импульсивных трат усталость и недосып. Голод и плохое настроение отметили 55% респондентов. Далее следуют семейные ссоры (24%) и завал на работе (23%). А 18% респондентов заявили, что им удается воздерживаться от импульсивных покупок.
Откладывают деньги 86% опрошенных. При этом почти четверть (24%) из них откладывают каждый месяц, а 37% — время от времени. Еще четверти (25%) редко, но удается направлять деньги в копилку. 35% респондентов считают, что в первую очередь нужно сформировать подушку безопасности. Еще 33% копят на покупку недвижимости или автомобиля, 18% — на образование детей и их будущее. 14% опрошенных откладывают на открытие своего бизнеса.
В опросе приняли участие 1200 респондентов старше 18 лет.
«ВсеИнструменты.ру»: 63% россиян не уложились в запланированный бюджет на ремонт.
Малому и среднему бизнесу будут возмещать расходы на комиссию в СБП до конца 2022 года.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.