Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
56% россиян не доверяют онлайн-магазинам
У кого-то дома нет выхода в интернет, другие же признаются, что у них «не всегда есть возможность пользоваться домашним интернетом». В то же время, из дома делают покупки 21% работающих российских граждан.
Опрос также показал, что 56% россиян не пользуются услугами интернет-магазинов. Основная причина этого заключается в том, что они опасаются приобрести некачественный товар.
Наиболее востребованная россиянами категория товаров, которые они приобретают в Сети, - это бытовая техника (23%). Следом за ней идут книги, музыка, видеофильмы (16%) и электротовары (10%). Представители сильного пола чаще покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны, технику для дома и электротовары, тогда как дамы - косметику и парфюмерию, одежду и обувь, подарки, цветы и товары для детей.
Основные онлайн-покупатели бытовой техники - россияне старше 50 лет (39%). Книги и музыку чаще остальных покупает молодежь до 20 лет (26%), а электро- и фототовары - 30-летние респонденты (11%). Стоит также отметить, что россияне с невысоким и средним уровнем дохода предпочитают покупать в интернете книги и видеофильмы, косметику и парфюмерию, одежду и обувь. Чем выше ежемесячный оклад опрошенных, тем чаще они приобретают в Сети бытовую технику и электротовары.
Еще 5% респондентов приобретает в интернете такие товары, как контактные линзы, товары для животных, железнодорожные и авиабилеты, программное обеспечение, трубочный табак.
Наиболее популярными у россиян интернет-магазинами оказались Ozon.ru (22%), магазин продуктов «Утконос» (5%), а также магазин бытовой техники Vasko.ru (4%). По 2% голосов респондентов набрали следующие интернет-магазины: Quelle.ru, 003.ru, Eldorado.ru, Mvideo.ru, Holodilnik.ru, Sunrise.ru, Bolero.ru и Labirint.ru. При этом 8% опрошенных признались, что они каждый раз заказывают необходимые им товары и услуги в разных магазинах.
Подавляющее большинство респондентов (70%) указали различные магазины, которые, в итоге, не преодолели порог в 1% голосов. Среди них - dostavkalinz.ru, ebay.com, euroset.ru, ultracomp.ru, forum3.ru, exist.ru, fitnesshop.ru и многие другие. Затруднились с ответом 24% участников исследования. Одни из них не являются постоянными клиентами онлайн-магазинов, другим было сложно выбрать три наиболее часто посещаемых ими магазина, а третьи, наоборот, признаются, что у них «три не наберется».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?