Декоративное изображение
8 599

Поделиться

55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой пять компаний

X5 Retail Group опередила «Сбермаркет» и «Утконос» по онлайн-продажам продуктов, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты рейтинга «Infoline Russia Top Online Food Retail».

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Первое место по итогам 2020 года среди онлайн-продавцов продуктов заняла X5 Retail Group с оборотом 21,9 млрд рублей, второе — «Сбермаркет» с 20,7 млрд рублей, третье — «Утконос» с 16,4 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится сеть магазинов «Вкусвилл» с оборотом 14,9 млрд рублей, на пятом Ozon, у которого на категорию продуктов пришлось 12,6 млрд рублей. Всего на топ-5 рейтинга пришлось 86,5 млрд оборота — более 55% рынка онлайн-продаж продуктов питания в России в 2020 году.

Самым быстрорастущим в 2020 году стал «Сбермаркет», оборот которого вырос на 1019% год к году. X5 увеличила онлайн-продажи продуктов питания на 347%, «Утконос» — на 66%, Ozon — на 128%. Также в рейтинг вошла сеть Metro с оборотом 13,9 млрд рублей, у которой нет собственной доставки.

Аналитики отмечают, что в 2020 году онлайн-продажи продовольственных товаров в России выросли более чем в 3,5 раза и превысили 155 млрд рублей. Доля десяти крупнейших компаний составила порядка 80% против 70% в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» привезла более 10,6 тысяч тонн фруктов и овощей в 2020 году.

Кроме того, в Delivery Club появилась доставка цветов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами