Декоративное изображение
6 211

Поделиться

53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки

«Левада-Центр» представил результаты исследования «Готовность розницы к работе с маркировкой», проведенного при поддержке компании АТОЛ. 

В проведенном в марте телефонном опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса, работающие в сфере торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса, включая табачную и обувную продукцию.

Согласно результатам опроса, 89% опрошенных предпринимателей осведомлены о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте. Однако, почти половина (45%) предпринимателей еще не начинали искать информацию о маркировке.

Большая часть опрошенных предпринимателей (76%) уже имеют онлайн-кассы , но только у 38% опрошенных есть сканеры 2d-кодов, необходимые для чтения кодов DataMatrix. 17% используют обычные сканеры, 41% не используют никакие сканеры, а 4% не знают, какие сканеры используются в их магазинах.

В связи с длительным пилотным проектом по подготовке к введению маркировки, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев в поставках будут снижены, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому вопросу. 53% предпринимателей опасаются, что вряд ли обойдется без сбоев.

По мнению экспертов рынка, то, что 89% предпринимателей в курсе предстоящих перемен, это уже хороший результат проведенной информационной кампании. При этом ЦРПТ опасается, что большинство мелких розничных компаний, торгующих табаком и обувью, начнут активно регистрироваться в системе в лучшем случае за месяц, а то и за две недели до дедлайна 1 июля. В этот период оператору информационной системы и поставщикам технических решений придется справиться с лавиной заявок. 

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами