Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
52% ритейлеров не выделяют бюджет на мобильный маркетинг
Компания OMNI Solutions провела исследование рынка мобильной коммерции. В том числе опросила 60 интернет-магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.
По результатам опроса ритейлеров, у большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%. За год число пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 9%, по данным «ТМТ консалтинга».
Но, несмотря на изменения трафика, бизнес не торопится адаптироваться. Это объясняется и существенным отставанием объёма продаж с мобильного трафика. Но в этом году они выросли и достигают в среднем 30-40%.
Несмотря на тренды, 52% опрошенных интернет-магазинов не выделяют бюджет на мобильный маркетинг. В следующем году только 14% готовятся исправить это и 69% планируют пересмотреть бюджет в 2019 году.
В это же время ритейлеры думают не только о сайтах и приложениях: 53% компаний работают с Instagram-аккаунтом, 30% планирует его развитие в ближайшее время. И в следующем году эту социальную сеть хотят использовать в своей стратегии 42% опрошенных.
Сергей Грязев, Project Manager, бизнес-аналитик «Додо Пицца»:
– Весь наш интернет-маркетинг приводит клиентов в приложение, поскольку в нем все показатели выше относительно сайта: как финансовые — средний чек, частота заказов — так и пользовательские — конверсия, время визита и так далее.
О SEO-трендах 2019 года, которые помогут увеличить продажи интернет-магазинам, вы можете прочитать в нашей статье.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?