Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4252

Поделиться

50 тысяч пластиковых бутылок сдали клиенты «ВкусВилла»

С момента установки первого фандомата (12 декабря 2019  года) покупатели сети «ВкусВилл» сдали более 50 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок, говорится в блоге компании.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

Самые популярные сдаваемые емкости — бутылки из-под питьевой воды, примерно 30% всего пластика приходится на них. Бутылки из-под молочки занимают 27%, а оставшаяся часть распределяется между пивом и сладкой газировкой.

Не обошлось и без странных находок. Например, с фандоматами делились баночками от лекарств и БАДов, дезодорантов, банками из-под чипсов, флаконами от освежителей воздуха и даже лака для волос. Сотрудники «ВкусВилл» попросили покупателей быть внимательнее и отправлять в фандоматы только емкости от напитков.

В настоящий момент фандоматы установлены в двух магазинах Москвы и одном магазине Санкт-Петербурга. 

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начнет обслуживать фуршеты.

Кроме того, онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами