Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
$50 млн должна будет выплатить сеть Starbucks жителю Калифорнии за ожог чаем
Работавшему водителем в службе доставки жителю Калифорнии присудили выплату компенсации в размере 50 миллионов долларов из-за халатного обращения работников заведения компании Starbucks с горячим чаем, пишем «Прайм».
Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom
Калифорниец Майкл Гарсия подал в суд после случая, произошедшем в 2020 году в Starbucks в Лос-Анджелесе. Мужчина приехал в заведение сети за заказом, но крышка одного из напитков была закреплена неплотно и горячий чай пролился ему на колени. В результате инцидента Майкл Гарсия получил ожоги третьей степени и перенес две операции по пересадке кожи. Адвокаты потерпевшего также подчеркнули, что сотрудник, выдавший заказ, не закрепил должным образом напиток в подставке для стаканов.
«Водителю службы доставки из Калифорнии присудили компенсацию в размере 50 миллионов долларов после того, как присяжные решили, что заведение Starbucks проявило халатность при обращении с обжигающе горячим чаем», — отметил американский телеканал NBC.
Руководство Starbucks прокомментировало решение суда, заявив о своем намерении подать апелляцию и выразив несогласие с решением присяжных о ее виновности.
«Мы считаем присужденную компенсацию чрезмерной», — подчеркивается в заявлении компании.
Компания Starbucks зарегистрировала несколько товарных знаков в России
Сеть Starbucks сократит более 1000 сотрудников

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.