Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 млрд рублей может составить прибыль H&M от распродажи в РФ
Глава digital-агентства Анастасия Бастрыкина оценила прибыль H&M от распродажи в РФ в 5 миллиардов рублей, пишет «Лента.ру».
Не менее 5 миллиардов рублей может принести шведскому ритейлеру H&M распродажа в России. Подсчеты велись на основе месячной выручки компании в стране.
По словам Бастрыкиной, на то, сколько H&M заработает на прощальной распродаже в России, влияет большое количество экономических и маркетинговых факторов. По ее мнению, средняя выручка магазинов H&M в месяц в России составляет около миллиарда рублей. На итоговых числах также скажется количество магазинов, которые ритейлер откроет для акции.
«У некоторых есть долги из-за простоя помещений. Насколько ажиотажным будет спрос на товар покидающего рынок бренда большой вопрос, ведь речь не только не идет о скидках, а наоборот — цены на товары повышались», — отметила Бастрыкина.
Она также пояснила, что, скорее всего, ритейлер завез в страну товар на полный сезон, на весну, примерно на 2,5 — 3 миллиарда рублей. Кроме того, компания продолжит продавать остатки из зимних коллекций, что составляет еще около 1,5 миллиарда рублей.
Gloria Jeans может выкупить российские активы H&M.
H&M открыла несколько магазинов для финальной распродажи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?