Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 млн. россиян получат доступ в Интернет
К 2020-му году 80 % россиян получат широкополосный доступ в интернет, а провайдеры и операторы сотовой связи – пропуск в многоквартирные дома для добросовестной конкуренции
Об этом было объявлено на прошедшем вчера в Госдуме РФ «круглом столе» с участием законодателей и представителей профильных ведомств, который проходил в рамках рабочей группы социальной платформы «Качество жизни» ВПП «Единая Россия». Тема мероприятия звучала как «Комплексное решение проблемы цифрового неравенства: устранение причин и следствий». Тот факт, что модератором думского «круглого стола» был сам Сергей Железняк, вице-спикер Госдумы и заместитель руководителя фракции «Единая Россия», лишь подчеркивал высокую степень значимости, которую наши законодатели уделяют проблеме глобального интернет-оснащения граждан. Преодоление так называемого цифрового неравенства, или неравномерности доступа россиян к высокотехнологичным продуктам и услугам IT-индустрии и телекоммуникаций, стало одним из важных направлений работы Социальной платформы партии «Единая Россия». «Темпы развития информационных технологий требуют кардинальных и оперативных изменений, в том числе и в законодательном регулировании» - отметил Сергей Железняк.
Участвующие в обсуждении представители большой тройки сотовых операторов - ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом» и ПАО «МегаФон» - с большим энтузиазмом восприняли тезис модератора о необходимости закрепления на законодательном уровне положения о добросовестной конкуренции и равных возможностях. В свою очередь, представитель Министерства связи пообещал продолжить реформу универсальных услуг связи с целью устранения цифрового неравенства. Так, в России в рамках этой программы предстоит построить 215 тыс. км. волоконно-оптических линий связи, что составляет примерно 14 тыс. точек доступа в населенных пунктах с числом жителей 250–500 человек. Таким образом, интернет станет доступен еще как минимум для 5 миллионов россиян из далеких региональных глубинок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?