Декоративное изображение
995

Поделиться

5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы

Фудмаркет «Гастровилл», который открытыли в Истре, подвел итоги первого года работы. Это первый в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса Novaya Riga Outlet Village.

Источник: «Гастровилл»

Источник: «Гастровилл»

На данный момент его посетили более 5 млн гостей. За это время наибольшую конверсию в покупки продемонстрировали кейсы между Бронницким Ювелиром и Turk House, Кенгуру Woman и Сыроварней, Boston Seafood & Bar и Bosco Outlet.

При проектировании здания была реализована концепция бесшовного перехода с улиц аутлета в «Гастровиллу». Пространство гастромаркета украшено сицилийской мозаикой, большим количеством живых растений и тематическими декоративными элементами. Центральным элементом является площадь с настоящим фонтаном.

На общей территории фудмолла в 4 720 кв. м располагаются такие проекты как: Азиаты, Mimi, Kosyak Sushi & Grill Bar, Arabica, Pizza Volante, La poste / Хлебная почта, Сифудбар «Ракушка» и многие другие. При этом второй этаж полностью отдан большим полноформатным ресторанам «Сыроварня» Аркадия Новикова и первому загородному гастро-проекту «Boston seafood & bar» Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. Также на втором этаже обустроена детская игровая комната.

За год работы проекта фудмаркет посетили более 5 млн посетителей. Рост трафика и товарооборота вырос более чем в два раза с момента открытия.

Фудхоллы Eat Market откроются в проектах девелопера «А101»

Застройщики начали открывать фудхоллы в жилых комплексах

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами