Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 млн человек уже владеют iPhone 5
За первые три дня продаж число проданных Apple смартфонов iPhone 5 составило более 5 млн. За тот же срок более 100 млн пользователей более ранних моделей iPhone установили новую операционную систему от Apple – iOS6, говорится в сообщении компании.
«На iPhone 5 наблюдается невероятный спрос, и мы прилагаем все усилия, чтобы каждый наш клиент получил свой смартфон как можно быстрее. Несмотря на то что первая партия iPhone 5 уже распродана, на склады продолжают регулярно поступать новые партии, поэтому наши клиенты могут и дальше заказывать iPhone 5 онлайн», – заявил глава Apple Тим Кук.
При заказе iPhone 5 покупателю сообщается предполагаемая дата доставки. Планируется, что большая часть уже заказанных гаджетов будет доставлена покупателям в октябре с.г. Число предзаказов на новую модель популярного смартфона превысило 2 млн за первые 24 часа, сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе Apple. Этот результат стал максимальным показателем в истории компании, вдвое превысив прежний рекорд по предзаказам, который принадлежал модели iPhone 4S (около 1 млн заказов за сутки).
Пятое поколение смартфона iPhone было представлено 12 сентября с.г. Гаджет оборудован дисплеем Retina с увеличенной до 4 дюймов диагональю. Новая модель на 20% легче и на 18% тоньше предыдущей, она способна работать в высокоскоростных сетях LTE (сети четвертого поколения связи 4G). Емкость батареи рассчитана на 8 часов работы в высокоскоростных сетях, а процессор A6 вдвое быстрее предшественника.
Предзаказы были открыты 14 сентября 2012г. Продажи iPhone пятого поколения стартовали 21 сентября с.г. в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии и Сингапуре. 28 сентября с.г. iPhone 5 поступит на рынки еще 22 стран, в основном европейских. Что касается России, то в нашу страну новый смартфон официально придет лишь в следующем году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?