Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 117

Поделиться

47% россиян стали экономить на товарах и услугах за последний год

За последний год более 47% жителей России начали экономить на товарах и услугах, в то время как другим 20% соблюдать экономию не приходилось. Однако почти половина россиян не планирует совсем отказываться от услуг, а предпочтут искать более бюджетные предложения ради экономии. Онлайн-сервис «Профи» провел исследование и выяснил, от каких услуг не смогут отказаться жители России.

Фото: Nicoleta Ionescu/shutterstock

Nicoleta Ionescu/shutterstock

Аналитики «Профи» выяснили, что 40% россиян не готовы отказаться от услуг, а если будут вынуждены — в первую очередь станут экономить на услугах фитнес-тренеров (18,7%), бьюти-мастеров (17,8%) и помощи по дому (17,7%). Почти половина россиян считают, что не справятся с этими делами самостоятельно.

Чтобы сэкономить, более 23% решили полностью отказаться от всех услуг. Кроме того, 40% анкетированных жителей России совсем не готовы отказываться от услуг специалистов. Также аналитики узнали, от чего жители России не смогут отказаться. В это число вошли услуги: автомастеров (36,2%) и ветеринаров (30,7%). Более 30% опрошенных не смогут обойтись без услуг бьюти-мастеров.

Задавая вопрос о том, почему россияне не смогут отказаться от услуг, которыми пользуются сейчас, эксперты выяснили, что 47,2% понимают, что самостоятельно не смогут сделать эту работу быстрее и лучше профильных специалистов. Еще 35% опрошенных считают, что экономия на услугах мастеров выльется в дополнительные траты.

«Профи» — крупнейший в России маркетплейс услуг, который был запущен в 2014 году при объединении семи проектов по поиску профессионалов. В его базе более 11 миллионов клиентов и 2,5 миллионов специалистов разных профессий.

70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн

Покупатели возвращаются в ТЦ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами