Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
46% россиян заказывают еду на работу
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», за последние полгода доставкой готовых блюд на работу пользовались около половины опрошенных россиян (46,4%). Наибольшие доли клиентов служб доставки наблюдаются среди жителей Нижнего Новгорода, а также Казани, Новосибирска и Москвы, где к их услугам обращались более 50% опрошенных. Наименьшая пользовательская активность присутствует в Перми, где заказывали еду на работу чуть более трети респондентов.
Опрошенные мужчины и женщины из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области пользовались услугами доставки готовой еды на работу примерно в равной степени. В то же время среди жителей других городов-миллионеров, а также среди жителей городов с населением менее 1 млн. человек среди клиентов служб доставки больше представительниц прекрасной половины человечества.
В соотношении с уровнем дохода россиян можно видеть, что доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу повышаются по мере увеличения финансовой обеспеченности опрошенных. Так, например, если среди жителей Московской области с доходом менее 20 тыс. рублей в месяц на семью, готовые блюда на работу заказывал лишь каждый пятый (18,5%), то среди опрошенных, зарабатывающих более 100 тыс. рублей, подобный опыт за последние полгода имели уже более половины (55,8%) респондентов. РБК
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.