Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
46% покупателей «Мегамаркета» активно тестируют новые бренды
13_Phunkod/ Shutterstock
Аналитики Data Insight провели опрос среди покупателей «Мегамаркета» на предмет их отношения к брендам. Выяснилось, что 46% респондентов не только приобретают товары уже известных им марок, но и исследуют новые бренды. Половина из них тестируют новые для себя марки в категориях «Продукты питания», « Товары для дома » и «Декоративная косметика и парфюмерия».
Для 37% опрошенных на первом месте стоит качество товара, а не его бренд, для 35% важны отзывы, для 30% — рекомендации друзей и знакомых, а на цены ориентируются только 25% покупателей.
Оборот специализированных маркетплейсов вырос почти на треть.
2,4 млн карточек товаров были заблокированы на российских маркетплейсах за последние полгода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?