Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
46% офисных сотрудников планируют сменить работу в 2010 году
Опрос был проведен компанией HeadHunter (hh.ru) в январе 2010 года среди штатных сотрудников российских компаний. В общей сложности в исследовании приняли участие 9043 человека.
46% респондентов ответили утвердительно на вопрос о возможной смене работы в 2010 году, тогда как 30% скорее склоняются к подобному варианту, нежели приняли твердое решение. Остаться на нынешнем рабочем месте планируют только 6% респондентов, в то время как 11% еще не определились в своем выборе.
Наиболее популярными причинами, вызывающими желание сменить работу, являются такие факторы как «отсутствие карьерных перспектив», о котором упомянули 44% участников опроса, и «желание сменить вид деятельности» (40% соответственно). «Неадекватным руководством» оказались недовольны 25% респондентов. Интересно, что всего 20% опрошенных связали свои мысли об уходе с низкой заработной платой. 15% сотрудников, принявших участие в опросе, заявили, что планируют искать другого работодателя в связи со слухами о грядущих сокращениях. И, наконец, недовольными чрезмерной загруженностью работой и нервной обстановкой в офисе оказались 14% респондентов. (При ответе на данный вопрос респонденты могли указать несколько вариантов ответа).
Исследование показало, что кризис и его реалии не способны заставить российских специалистов и управленцев снизить свои зарплатные ожидания ради скорого трудоустройства. О такой принципиальной позиции заявили 58% опрошенных. Еще 27% респондентов добавили, что также не готовы понизить свою цену перед потенциальным работодателем в связи с тем, что кризис, по их мнению, уже завершился. И только 15% готовы пойти на уступки и согласиться на более низкую зарплату, так как кризис и связанный с ним алгоритм поведения для них все еще актуален.
Как продемонстрировал опрос, наиболее склонными к смене работы оказались специалисты из таких сфер как транспорт и логистика — 56%, юриспруденция — 52%, маркетинг, реклама и брендинг — 51%. В своих планах по смене работодателя к ним также близки финансисты и сотрудники сферы оптовых продаж (49% которых планируют сменить место работы в 2010 г.).
Опрос также показал, что специалисты в области управления персоналом менее всего склонны менять место работы в 2010 году. Именно так выразили свою позицию 10% представителей данной сферы. Среди тех, кто склоняется к смене работодателя, но не принял окончательного решения, первенство заняли работники области FMCG — 34% респондентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?