Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 416

Поделиться

44% жителей РФ перекусывают фастфудом при посещении ТЦ

Аналитики компании Tiburon Research выяснили, как жители России относятся к новым брендам фастфуда спуста 2 года.

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

В рамках опроса россияне отвечали на вопросы о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания. Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респондентов ответили, что им нравится вкус блюд в таких ресторанах. Ухудшение качества блюд в фастфуде в последние два года отмечает только треть аудитории.

Основные причины посещения фастфуда:

  • 47% посетителей заходят в фастфуд, чтобы порадовать себя;
  • 46% перекусывают так в течение дня;
  • 44% — едят фастфуд во время посещения крупного торгового центра;
  • для 37% посещение ресторана быстрого питания — хороший вариант провести время с семьей и друзьями.

Также оказалось, что отдельно стоящие рестораны быстрого питания популярнее, чем точки на фудкорте. При выборе фастфуда, россияне в первую очередь обращают внимание на выгодные цены (50%) и вкусные блюда в меню (49%). Имеет значение и удобство расположения ресторана, качество продукции и то, что еда подходит для всей семьи. По ресторанам быстрого питания, ушедшим из России, скучает 37% аудитории, сильнее всего — молодежь 18–24 лет.

По сравнению с 2023 годом, частота посещения фастфуда почти не изменилась. Более трех четвертей опрошенных россиян посещают рестораны быстрого питания не реже раза в месяц. Главной причиной сокращения посещения ресторанов быстрого питания является материальная сторона вопроса — нехватка личных средств и увеличение стоимости блюд.

По результатам исследования посещать рестораны быстрого питания реже стали в большей степени женщины (44% женщин и 28% мужчин утверждают, что стали ходить реже). Больше всего частота посещения точек фастфуда сократилась среди жителей городов с численностью до миллиона человек (41% заявили, что стали посещать реже). Среди жителей городов-миллионников только 33% говорят о сокращении частоты посещений фастфуда. В Москве еще меньше: 28% соответственно.

Самый известный и наиболее часто посещаемый ресторан быстрого питания — «Вкусно и точка» (89% знают о нем, 59% посещали за 3 месяца). Треть аудитории называет «Вкусно и точка» своим любимым рестораном быстрого питания. В топ-4 входят также Burger King, Rostic’s (бывший KFC) и «Додо Пицца».

«Магнит» планирует запустить 20 новых точек фастфуда в Санкт-Петербурге и Ленобласти

Burger King составил рейтинг самых «фастфудных» городов России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами