Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
43 тонны овощей и фруктов, 33 тысячи изделий пекарни и 300 литров кофе приобрели в «Пятёрочках» на Дальнем Востоке
Сеть «Пятёрочка»поделилась итогами первой недели работы.
Торговая сеть «Пятёрочка» поделилась результатами первой недели работы на территории Дальневосточного федерального округа. Гости магазинов в ДФО совершили более 70 тысяч покупок, при этом свыше четверти (28%) уже с применением карты лояльности X5 Клуб. Особой популярностью у клиентов пользовались овощи, фрукты и свежая выпечка: всего за первую неделю жители Дальнего Востока приобрели более 28 тонн овощей и 15 тонн фруктов.
Самыми востребованными в категории овощи и фрукты во Владивостоке оказались томаты и яблоки (более 2,3 тонн каждый), картофель (порядка 1,8 тонны) и лук и чеснок (1,3 тонны). Хабаровчане активно покупали картофель, томаты и яблоки (более 3 тонн каждого), огурцы (почти 2,5 тонны), а также цитрусовые и бананы (почти по 2 тонны каждый).
Большой популярностью среди гостей магазинов пользуется свежий кофе из кофемашин: в ДФО за неделю гости выпили почти 300 литров этого ароматного горячего напитка. Традиционно не обошлось и без горячей выпечки. Всего на Дальнем Востоке в первую неделю работы «Пятёрочек» гости попробовали более 33 тысяч разных хлебобулочных изделий из собственных пекарен в магазинах. Хабаровчане отдали предпочтение сочникам с творогом (более 1900 штук), классическим круассанам (более 1600 штук) и самсе с курицей (более 1100 штук). Излюбленной выпечкой владивостокцев стали сочник с творогом (более 900 штук), снек с картофелем и зеленью (более 700 штук) и самса с курицей (более 700 штук).
Жители ДФО не только пробовали новинки сети, но и выбирали уже знакомые товары локальных поставщиков. За первую неделю работы магазинов было реализовано более 19 тысяч различных товаров местного производства. Лидерами первой недели продаж среди локальной продукции в Хабаровске стали майонез, масло сливочное и молоко, а во Владивостоке — молоко и сметана.
Для удобства жителей города «Пятёрочка» также запустила сервис «Пятёрочка. Доставка», который позволяет совершать покупки, не выходя из дома — с помощью мобильного приложения и по тем же ценам, что и в магазинах сети. Этой услугой уже успели воспользоваться более 800 жителей Дальнего Востока.
Открытие первых двух «Пятёрочек» во Владивостоке состоялось 23 марта, в Хабаровске сразу 4 магазина сети заработали 24 марта. На праздничных открытиях побывали тысячи горожан. Почти треть из них (32%) получили приятные подарки за свои покупки. На сегодняшний день во Владивостоке и Партизанске работают уже 6 «Пятёрочек», в Хабаровске — 8.
«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ
«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?